Правила сервисного центра

Правила сервисного центра

  1. Оборудование принимается в ремонт сроком от 1 до 60 дней, в зависимости от типа оборудования, сложности работ и наличия запасных частей на складе сервисного центра;
  2. Срок выполнения гарантийного ремонта оборудования KYOCERA составляет не более 45 календарных дней;
  3. Диагностика оборудования проводится в течение 10-ти дней с момента приемки и подлежит обязательной оплате;
  4. Стоимость работ по устранению неисправности оплачивается на основании действующего Прайс-листа на услуги сервисного центра. Стоимость запасных частей и расходных материалов согласовывается с Заказчиком;
  5. Гарантия предоставляется исключительно на проведенные ремонтные работы и замененные запасные части и составляет 45 дней. По истечении указанного срока претензии не принимаются. В гарантийном ремонте может быть отказано в случае, если неисправность вызвана неверной эксплуатацией оборудования и не связана с предыдущим ремонтом;
  6. Срок хранения готового оборудования на складе сервисного центра составляет 3 месяца с момента готовности, о которой сообщают менеджеры информационного центра. По истечении этого срока с клиента взыскивается оплата хранения на складе невостребованного оборудования в размере 1% от стоимости услуги за каждый день просрочки. В случае неявки владельца в течение 180 дней после оповещения о готовности оборудование может быть утилизировано.